корзина
Сумма:
0 .-
Товаров:
0
  • 8 (343) 253 88 33
    9:00 - 20:00  без выходных

Federal разрабатывает все сезонные шины специально для России

23.08.2013 В рамках специцального проекта «Панорама Тайваня» газета «Известия» рассказала об истории шинной компании Federal Corp., а также о планах шинников в России

В 1888 году ветеринарный хирург шотландец Джон Данлоп (John Dunlop) надел на металлические колеса велосипеда своего сынишки поливочные шланги и накачал их, он и представить себе не мог, что сделал открытие мирового значения – дал старт появлению на свет мощнейшей индустриальной отрасли автомобилестроения – производства шин. Его имя осталось увековеченным в названии одного из флагманов этой индустрии – британской компании Dunlop, так же как и имена братьев Эдуарда и Андре Мишлен (Edouard & Andre Michelin), надевших пневматические шины, в которых камеры были отделены от покрышек, на колеса автомобиля, преодолевшего расстояние в тысячу двести километров.
Созданная более полувека назад тайваньская компания FederalCorporation, по словам менеджера отдела глобальных продаж Стива Шуя (Steve Shui), гордится тем, что не только изучила, но и сумела применить на практике опыт и ноу-хау «старших товарищей». В течение сорока лет Federal плодотворно сотрудничала в научно-технической области с японскими партнерами – сначала с Bridgstone Corporation, а затем с концерном Sumitomo  Rubber. О том, что многолетнее сотрудничество не прошло даром, свидетельствует такой факт: несколько лет назад компания Federal была признана лучшим иностранным брендом на рынке гоночных шин в Японии.
Сегодня компания, избравшая своим девизом «Инновации – всегда», находится на переднем крае применения технологических новинок шинного производства и конкурентоспособна с мировыми гигантами. В год предприятие на Тайване выпускает пять миллионов единиц продукции различной модификации. Такое же количество шин дает принадлежащее ей предприятие в материковом Китае.
Представительства фирмы находятся в 121 стране, но почти половина всего объема продукции (45%) экспортируется в Соединенные Штаты. Большим успехом последних лет руководство фирмы считает победу шины Federal 595, признанной официальной в асфальтовых состязаниях на болидах U. S. Legend Cars. Это относительно новое увлечение в мире автоспорта уже перешагнуло границы США и достигло не только европейского континента, но и Австралии. Присутствие бренда Federal на таких автогонках открывает новые возможности для рекламы продукции и соответственно расширения производства.

Как говорит г-н Шуй, отвечающий в своем подразделении за связи с Европой и Россией, на последнюю приходится примерно 15% экспорта. Дилеры компании Federal работают во многих российских регионах – во Владивостоке и в Санкт-Петербурге, Красноярске и Екатеринбурге, Ростове. Лозунг фирмы «Мы найдем шину на вашу машину» применительно к климату и состоянию дорог открывает большие возможности для поставки в Россию специально приспособленных к местным условиям зимних шин линейки Himalaya, имеющих протектор с жесткой боковиной, что придает автомашине большую устойчивость. Спрос находит и летняя резина Formoza, учитывающая среди прочих факторов езду по мокрому покрытию.
С успехом прошла презентация шин, изготовленных на Тайване, во время традиционных автогонок по трассе Нижегородского кольца, открытой в 2010 году. Сейчас компания разрабатывает для российского рынка всесезонную шину. А с учетом увеличения глобального экспорта в 2015 году намечается построить еще один шинный завод.
Представитель фирмы подчеркивает, что постоянное инвестирование средств в целях достижения высокого качества продукции неразрывно связано с новациями в сфере безопасности. На предприятии разработана специальная комплексная концепция шин (Total-Tire Integration Concept), которая предусматривает целый ряд инженерных решений в этой области. Так, особая конструкция шины позволяет увеличить сцепление на сухой поверхности и разгон воды на мокрой, в максимальной степени снизить риски в случае повреждения шины в дороге. Тем самым повышается срок ее изнашиваемости, возрастает эффективность расхода топлива и обеспечивается плавная езда. А в случае дефляции, то есть утечки воздуха, можно продолжать движение (но со скоростью, не превышающей 80 км/ч), чтобы доехать до ближайшей ремонтной мастерской.
Столь же серьезно Federal относится и к проблемам экологии. Речь идет о том, чтобы во время технологического процесса производства (основное сырье – каучук – импортируется из Малайзии) происходило уменьшение запаха, исходящего от резиновых изделий, а также снижалось количество сажи, выбрасываемой в воздух.

Возврат к списку

Наверх