Kumho продала 100-миллионную шину в Китае
В рамках новой кампании Kumho будет рекламировать свои шины на радио и телевидении, в газетах и на автобусах, а также проводить различные акции и дарить подарки своим покупателям. Таким образом компания намерена повысить осведомленность потребителей о своем бренде и улучшить его узнаваемость.
С этой же целью Kumho с этого года участвует в чемпионате CTCC, чьи этапы транслируются эксклюзивно на государственном Центральном телевидении Китая. «Посредством партнерства с CTCC Kumho демонстрирует, что наши технологии и репутация в Китае очень хорошо известны и становятся известны еще больше, - заявил Хён Ву Ким (Hyung Woo Kim), директор по маркетингу китайского отделения Kumho. - Мы активно будем использовать этот чемпионат для продвижения нашего бренда, и это прекрасная платформа для демонстрации технических способностей Kumho и нашей страсти к автоспорту».
В Китае Kumho также активно представляет шины, разработанные специально для местного рынка, то есть способные справляться с непростыми дорожными условиями и отличающиеся надежностью. Более того, по условиям VIP-гарантии компания в течение одного года меняет вышедшие из строя шины, даже если причиной стал не производственный дефект, и повреждения вызваны ударом при попадании в выбоину и т.д.