корзина
Сумма:
0 .-
Товаров:
0
  • 8 (343) 253 88 33
    9:00 - 20:00  без выходных

Nissan › Следующее купе Nissan GT-R будет гибридом

Nissan › Следующее купе Nissan GT-R будет гибридом 25.12.2012

Глава Renault-Nissan Карлос Гон дал зелёный свет разработке нового поколения двухдверки Nissan GT-R. Так что модель не похоронят. Правда, нынешний суперкар доживёт на конвейере по меньшей мере до 2015 года, а может быть, и немного дольше. Появление же сменщика прогнозируется на 2017 или 2018 год. И, судя по неофициальным высказываниям инженеров Ниссана, новая модель будет гибридной. Либо изначально, либо в одной из своих модификаций. (К слову, гибридность сулят и следующей Хонде NSX.)

50d85a23b72142381900001c.jpg

Нынешнее поколение Nissan GT-R недавно подверглось очередному рестайлингу, коснувшемуся главным образом техники. По инсайдерской информации, до снятия машины с конвейера ей предстоит пройти процедуру омоложения ещё пару раз.

Задача перед конструкторами стоит нелёгкая, поскольку от них требуется создать мощную двоякодвижимую установку без заметного роста массы агрегатов. Сейчас японцы рассматривают различные варианты. Например, можно построить «сердце» GT-R, развивая гибридную систему шоу-кара Infiniti Essence. В нём, напомним, трудились в паре мотор V6 3.7 с двумя турбокомпрессорами и электромотор. Вместе они выдавали на колёса 600 «лошадок».

50d85a23b72142381900002a.jpg

Японцы уточняют, что концепт Essence 2009 года не является прообразом будущего GT-R, но опробованные на нём технические решения по части силовой установки пригодятся при проектировании суперкара.

Другой путь — эволюция гибридной системы от седана Infiniti M35h. В ней также работает бензиновая «шестёрка», вот только электромотор, с отдачей поскромнее, встроен в автоматическую коробку передач. Наконец, исследуется схема с неким компактным турбокомпрессором-генератором, играющим вспомогательную роль на фоне основного классического мотора. Но особых деталей тут пока нет. В любом случае создателям купе понадобится проявить изобретательность, чтобы не потерять в динамике автомобиля и одновременно выиграть в расходе топлива и выбросах углекислого газа.

Ещё известно: какую бы схему для двигателя и трансмиссии GT-R в итоге инженеры ни выбрали бы, в ней будут обязательно присутствовать системы start/stop и отключения части цилиндров на малых нагрузках. Последние две не так давно получил даже такой монстр, какLamborghini Aventador.




Источник Drive.ru

Возврат к списку

Наверх