Mercedes A250 Sport (2013)
Mercedes A250 Sport (2013)
Забудьте все, что вы знали о Mercedes A-класса. Новая модель полностью отличается по внешнему виду, концепции и характеру, имея нулевое сходство с оригиналом Mercedes начального уровня с 1998 года.
Третье поколение Mersedes, уже поступило в продажу в Великобритании, и больше не охотиться за среднего возраста клиентов, которые хотели бы подняться, сидеть высоко и насладиться панорамой (они могут купить B-класса). Вместо этого он хочет быть молодым и динамичным, спортивным и модным, эмоциональным и шикарным. Короче говоря, это соперник Audi A3 и BMW 1-series.
Какие были сделаны изменения в Mercedes A-класса?
Для достижения этой цели, он был вновь создан с нуля, крыша была опущена вниз, крылья вперед, а колесная база растянута. Новый автомобиль имеет более широкие бампера, смелое сочетание изгибов и закруглений. Это удивительный образец — самый красивый и небольшой Merc.
Является ли новый Mercedes A-класса спортивным, и как он выглядит изнутри?
Конечно, Mercedes считался «спортивным» — классом и раньше, — любой может вспомнить одноразовые двухмоторные версии или ограниченные тиражи класса ‘F1′? Но на этот раз они совершенно серьезно отнеслись к устойчивости на дороге, а также о лучшем в своем классе мощности и крутящего момента для дебюта в 2013 году в автосалоне в Женеве.
Новые линии Mercedes A-класса
В истинном стиле Mercedes A-класса модельного ряда является witheringly странно, работает до пяти модельных рядов в Великобритании еще до того, Golf GTI угрожающих A45. Но вот приятно простой факт, почерпнутые от вождения моделей, предлагаемых сегодня на пресс запуска: самый спортивный из них является наиболее убедительным, чтобы двигаться.
Ношение A250 Спорт и ‘спровоцирован AMG’ значки, он питается от 209bhp 2,0-литровый бензиновый двигатель, выйдет 62 миль в час 6.6sec и это хорошо для 150mph, но все еще утверждает, 44.0mpg и 148g/km CO2. Ваша за £ 28 775 (но вы можете бриться два грандиозных с, что, отказавшись от «спровоцирован AMG ‘бит, что означает делать без толще колеса, решетка радиатора,» алмаз «на заказ передние и задние фартуки, подвеска, спортивные сиденья и красной строчкой).
Mercedes A250 Спорт в деталях
Даже без всего этого набора, это не Chintzy, бревенчатые B-класса. A-класс с гордостью де-хромированный, против истеблишмента вождение машины похвастаться огненно-красные тормозные суппорты, металлическими красными вставками разработки дополнительного ксеноновые фары и красные акценты в обоих бамперов. Внутри, это черный пластик, реальные алюминия, углеволокна поддельные и подлинные Alcantara. Кабина хорошо продуман и хорошо оборудованы. Является полезной дополнительной Drive Kit для iPhone, которое позволяет получить доступ ко всем функциям телефона, в том числе спутниковой навигации приложение, через многофункциональное рулевое колесо.
Большинство наших тестовых автомобилей были оснащены либо пакет Динамика вождения или с комплектом AMG Sport, как предлагает напряжено пружины и амортизаторы, ниже клиренс и прямого рулевого управления, которая сочетает в себе чувствительный к скорости усилителем с переменной скоростью управления. В комплект AMG Спорт добавляет 18-дюймовые колеса и перфорированные диски переднего тормоза.
Разве Mercedes Спорт A250 страдает за свои спортивные характеристики?
Это все очень мало, но качество езды сильно страдает от спортивной настройку. Go-быстрые версии так одержимы сцеплением и устойчивость на дороге, что защита от выбоин оставляет желать лучшего. В активе, A250 спорта, в частности, углы плоскостности и точность одноместном. С ESP выключена, рулевого управления и газа будет заниматься развлекательным PowerPlay, которая никогда не грубые или вяленое мясо. Это мастерски сбалансированный, полностью отвечало и удивительно быстро. Но, как Audi S-линию или BMW M Sport, компромисс кости жесткие езды.
Каким Mercedes A250 справиться?
Прямая руководящего является ярким примером последних электрически помощь, саморегулирующиеся системы, автоматическое вмешательство пеленгации систем, многие из которых являются слишком умный для их собственного блага. Это прекрасно, но она стремится к более вспомогательной при включении в и чувствует себя всегда немного быстрее, чем шины он руководит. Мы можем только говорить о нюансах здесь, но нюансы имеют значение, потому что искусственное и чрезмерно амбициозными руля может привести к размыванию управления автомобилем в тревожные моды.
A250 объятия Спорт дороге с преданность и талант. Благодаря веслом сдвиг DCT, это очень легко модулировать подачи момента, чтобы соответствовать двигателя и скорость автомобиля, и корректировать свой стиль вождения к местности и трафик через режимов, начиная от Eco для спорта. Последний дает пониженную рано и поздно переход на повышенную передачу, в паре с чип-индуцированной блат-блат через близнеца выхлопные трубы овальной формы. Тормоза блестящие, тоже, легко модулировать, и в сочетании с сильной хватки SportContact шины Conti они позволяют тормозить устрашающе глубоко в углах.
Вердикт:
Мы попробовали несколько других вариантов А-класса во время теста, и все были впечатляющими. Начального уровня A180 122bhp не потянет сельди с пластинки, но работает на совместимой шины 16 дюймов и оснащена гибкой подвеской, в то время как крутящий момент A200 предлагает лучшее распространение хрюкать в любом 154bhp бензина или дизельного 134bhp форме. Но спорт A250 является самым сортируются, и нет лучшего шагом на пути к высоким высотой в 2013 году A45 AMG. Мы ждем его прибытия с интересом.