Ремонт подвески ВАЗ
Автомобили ВАЗ остаются в России самыми массовыми авто, несмотря на то, что имеют много претензий по качеству, дизайну, планировке интерьеров и экстерьеров. Ведь их самым главным преимуществом является доступная цена. Не будет преувеличением, если сказать, что ВАЗ и есть тот самый народный автомобиль, от концепции которого уже давно ушли известные немецкие производители. Так же все модели Волжского автозавода имеют хорошую адаптацию подвесок к нашим непростым дорожным условиям, что в комбинации с низкой стоимостью запчастей и доступностью их по всей территории страны делает ремонт подвески ВАЗ любой модели доступным и недорогим.
Однако даже при таких обстоятельствах периодических замен подвесок не избежать. Насколько бы хорошо они не были приспособлены к российской реальности, но все же эта система больше других подвержена повреждениям и износу. Свое влияние оказывают и пыль с грязью, и многочисленные ямы с кочками. Подвеска, особенно передняя, принимает на себя весь «удар» вкупе с весом автомобиля, а потому ее детали быстро приходят в негодность. Да и причин для поломок в передней части автомобиля больше, поскольку здесь собраны все ключевые устройства по управлению машиной.
ВАЗ сообщает о проблемах незамедлительно: подвеска начинает стучать и скрипеть, прямой руль не гарантирует прямого движения, кузов раскачивается при поворотах, а шины изнашиваются быстрее обычного. В такой ситуации просто глупо не бежать на диагностику в автосервис. В ходе ее специалисты определят изношенность механизмов и решат, что с этим делать дальше.
Кстати говоря, проводить проверки следует регулярно – примерно каждые 15 тысяч километров. В зависимости от условий эксплуатации и особенностей автомобиля (в частности, его возраста) эта цифра может быть меньше. Такой порядок поможет вовремя выявлять недочеты и устранять их, не доводя дело до дорогостоящего ремонта. Ведь замена резиновых частей, уплотнителей и прочих частей намного проще полной смены подвески. Это сэкономит и время, и деньги, и нервы.
Нужно понимать, что ремонт подвески ВАЗ – дело нестрашное и вполне стандартное. Ее детали – это простой расходник, и их замена – это всего лишь еще один пункт в регулярном техобслуживании автомобиля. Однако не стоит и умалять важности исправной работы подвески. Это не очередная автомобильная система, а настоящий проводник между машиной и дорогой. Все физическое воздействие проходит через нее, ей же обеспечивается и маневренность при движении. Поэтому от подвески зависит и комфортность езды, и плавность, и безопасность, она обеспечивает устойчивость и управляемость.
Данная услуга оказывается по следующим адресам:
В целях экономии времени мы предлагаем Вам воспользоваться онлайн-записью, либо записаться в один из указанных выше сервисов по единому телефону:
Виды подвесок автомобилей ВАЗ
В продукции ВАЗ используют два вида передней подвески и в основном один вид задней подвески:
- двухрычажная передняя подвеска;
- передняя подвеска типа McPherson;
- задняя зависимая подвеска.
Существуют и некоторые отклонения от этих видов, и их сочетание. Особенно в автомобилях с полным приводом вроде Нивы. В двухрычажной подвеске применяют масляные одноходовые амортизаторы в сочетании с пружинами, которые могут быть с разными номиналами усилий на сжатие и шагом намотки.
В передней подвеске типа McPherson применяют газовые амортизаторы, а сама подвеска конструктивно опирается на единый мост, выполненный в виде балки, на которую крепятся ступицы колес. Для регулировки угла развала на стойках Макферсона имеются специальные кронштейны. Все виды передней подвески ВАЗ имеют поперечную тягу.
Задняя зависимая подвеска выполнена с опорами кузова на балку моста через амортизаторы и пружины, расположенными раздельно и имеющими свои точки крепления на мосту и кузове. Дополнительно введен комплект реактивных тяг, повышающих стабильность автомобиля на дороге.
Порядок выполнения ремонта подвески в сервисе АШДМ
Ремонт подвески ВАЗ в нашем сервисе осуществляют квалифицированные специалисты, руководствуясь инструкциями и технологическими картами завода. Для проведения всех процедур и операций используется только высокоточное оборудование. Данные о необходимости замены тех или иных деталей передней и задней подвески получают по результатам диагностики. Поэтому замене будут подлежать только те из них, которые действительно имеют недопустимую или предельную степень износа. Менеджеры по запчастям оперативно укомплектуют всеми необходимыми деталями ваш автомобиль ВАЗ вне зависимости от модели и года выпуска. В целом порядок проведения работ по ремонту подвески ВАЗ в сервисе таков:
- приемка автомобиля и диагностика подвески на стенде;
- определение дефектных деталей по результатам диагностики;
- заказ и поставка запчастей (в основном все запчасти для подвесок автомобилей ВАЗ имеются на нашем складе);
- производство ремонтных работ в соответствии с технологическими картами;
- проверка качества выполненных работ, сдача автомобиля заказчику.
Так как наши специалисты отлично знают все тонкости и особенности работы с подвеской ВАЗ, а запчасти всегда под рукой, то ремонт не занимает много времени. Стоимость работ при этом доступна всем владельцам.
Смотрите также: