Ремонт задней подвески
Подвеска – одна из наиболее важных комплектующих автомобиля, входящая в состав шасси. Это своеобразная связующая между автомобилем и дорогой. Она обеспечивает комфортное и плавное движение, от нее зависит безопасность вождения и хорошая управляемость, да и само движение вообще. Но при всей своей важности из всей составляющих машины эта является наиболее уязвимой. Подвеска принимает на себя все внешние воздействие – и грязь с пылью, и ямы с кочками. Неисправность любой ее детали может привести к самым серьезным последствиям.
Необходимость в задней подвеске автомобиля обеспечивает его стабильное и предсказуемое поведение на дороге. Устроена она, как правило, проще, нежели передняя и может быть разных видов. На долю задней подвески выпадает меньшая нагрузка, если речь идет о переднем расположении двигателя, так как силовой агрегат вкупе с коробкой передач и маховиком составляет основную массу автомобиля. Однако роль её в стабильном поведении автомобиля на дороге очень велика, особенно, если речь идет о заднеприводных и полноприводных машинах. Своевременный и грамотный ремонт задней подвески позволит избежать больших проблем при вождении, особенно в плохих погодных условиях.
Как понять, что нужен ремонт задней подвески
Как правило, о потребности в ремонте задней подвески автомобиль сигнализирует сам – с помощью стука и скрипа в задней части машины. В этом случае нужно как можно скорее проводить диагностику всех деталей с целью выявления неисправностей. Такая проверка займет меньше времени, чем, например, анализ состояния передней подвески, поскольку здесь нет компонентов управления. Стоит помнить, что непонятный стук может быть вызван повреждением выхлопной трубы, и подвеска тут и вовсе не причем.
Основными признаками неисправности задней подвески являются:
- Занос автомобиля и невозможность двигаться прямо при ровном положении руля;
- При износе пружины или амортизатора происходит осадка кузова;
- Машина раскачивается при движении и в частности на поворотах, возникают крены;
- Появляется вибрация и звуки, которых не должно быть;
- Шины на задних колесах изнашиваются быстрее обычного, при этом износ неравномерен;
- Возможна перегрузка оси машины.
Контролировать состояние этой системы стоит регулярно. Специалисты советуют проводить диагностику примерно каждые 20 тысяч километров пробега. Разумеется, чем старше машина, тем данное значение должно быть меньше. Постоянные проверки могут помочь избежать полной замены подвески, и ремонт ограничится заменой поврежденных деталей.
Многое зависит и от условий эксплуатации автомобиля – качества дорог, климата, стиля вождения автовладельца. Необходимость убедиться в исправности подвески появляется и после различных ударов и повреждений машины.
Данная услуга оказывается по следующим адресам:
В целях экономии времени мы предлагаем Вам воспользоваться онлайн-записью, либо записаться в один из указанных выше сервисов по единому телефону:
Что входит в ремонт задней подвески в сервисе АШДМ
Поскольку подвеска – чрезвычайно важный компонент автомобиля, существует несколько ее разновидностей, каждая из которых отличается своими характерными особенностями и подходит разным моделям машин. Самыми распространенными видами задней подвески являются:
- подвеска типа Де Дион;
- задняя зависимая подвеска;
- полузависимая задняя подвеска;
- специальные виды подвесок, разрабатываемые для внедорожников и пикапов, как правило, сочетающие в себе несколько видов стандартных подвесок.
Первыми проверке подвергаются амортизаторы. Именно они обеспечивают комфортную и плавную езду, уменьшая ощущение неровностей дорог. Также оценивается степень раскачивания кузова. Диагностируются и всевозможные повреждения, зазоры и люфты с целью выявления деталей, ухудшающих работу подвески. Разбор этой системы, его порядок зависят от конструкции конкретной подвески.
Преимуществом нашего сервиса является возможность обеспечения качественного ремонта всех этих видов задней подвески специалистами. При этом сам процесс ремонта происходит по следующей схеме:
- диагностика задней подвески с помощью специального стенда;
- определение дефектных деталей и узлов по результатам диагностики;
- заказ необходимых запчастей;
- демонтажные работы с использованием подъемника и специального оборудования для выпрессовки втулок и откручивания закипевших гаек;
- запрессовка втулок, замена сайлентблоков, амортизаторов, пружин, опор, рычагов, рессор и т.п. деталей, неисправность которых определена при проведении диагностики;
- повторная диагностика задней подвески, ходовые испытания, сдача автомобиля заказчику.
Преимущества ремонта задней подвески в сервисе АШДМ
- наш сервис ремонтирует заднюю подвеску по технологическим картам производителей с использованием современного оборудования;
- диагностика производится до и после ремонта задней подвески, что обеспечивает контроль качества работ и приведение параметров подвески к заводским показателям;
- менеджеры по запчастям подберут всё необходимое для ремонта и обеспечат доставку в сжатые сроки;
- мастера сервиса обладают большим практическим опытом ремонта задней подвески различных автомобилей, что является основой точных установок всех элементов и настройки задней подвески практически любого из распространенных в Екатеринбурге и Свердловской области автомобилей;
- гарантии на все выполненные по наладке задней подвески работы;
- доступные для всех категорий автовладельцев цены на проведение работ.
Смотрите подробно об услугах ремонта подвесок: