Ремонт шин любой сложности
Каждый автовладелец хотя бы раз в своей жизни сталкивался с повреждениями автомобильной шины. Из-за плохого качества дорог во многих городах России (Екатеринбург не исключение) проблемы с шиной практически неизбежны. Но наша автомастерская всегда готова помочь попавшему в трудную ситуацию, автомобилисту.
Степень поломки может быть разной, и от этого будут зависеть действия, которые следует предпринять. Так или иначе, большинство повреждений невозможно надежно устранить своими руками, поэтому необходимо обратиться в специальный автосервис.
Зачем нужен ремонт шин?
Как правило, к этой услуге прибегают при различных проблемах с автомобильной шиной. Варианты поломок:
Боковой порез
Первичную помощь можно оказать своими руками, но при первой возможности стоит обратиться в сервис. Здесь работают профессионалы, они тщательно обезжирят поверхность, после чего нанесут специальную заплатку, которая продлит жизнь шине.
Шишка
Ее также называют «грыжей». Возникает из-за проезда по ямам на высокой скорости или наезда колесом на камень. Нитевые волокна рвутся и уже не способны быть такими же упругими, как раньше. В данном случае ремонт тоже возможен, устанавливается специальная стягивающая заплатка.
Разрушение бокового кольца
Такая шина становится опасной. Но на некоторое время можно отсрочить ей гибель, воспользовавшись услугами нашей мастерской. Механики восстановят обод, но надежным, как раньше, он уже не будет.
Прокол
Самая распространенная проблема. Почти всегда можно отремонтировать своими силами, но для большей надежности стоит обратиться в сервис. Гарантия на подобные работы может достигать 6 месяцев.
Восстановление протектора
Эта процедура может быть выполнена только на шиномонтажном сервисе. С помощью специальной аппаратуры углубляются канавки в рисунке протектора. Также есть варианты горячей и холодной варки, при которых накладывается новый рисунок протектора. Но стоит помнить, что такие работы предусмотрены только для коммерческих автомобилей: грузовиков, минивэнов, фур и так далее. Их шины рассчитаны на такие процедуры, в то время как покрышка легкового автомобиля может просто лопнуть после этих манипуляций.
Данная услуга оказывается по следующим адресам:
В целях экономии времени мы предлагаем Вам воспользоваться онлайн-записью, либо записаться в один из указанных выше сервисов по единому телефону:
Этапы ремонта шин
Любые ремонтные работы на шиномонтаже проводятся в следующем порядке:
- Диагностика.
- Сам процесс ремонта.
- Проверка результата.
На первом этапе будут проверять весь автомобиль, даже если проколота одна шина. Это делается на всякий случай, ведь найдя дополнительную поломку, клиент сможет избежать неожиданных неприятностей на дороге.
Второй этап зависит от того, что ремонтируют. Он может занять полчаса, а может и весь день.
Порез шины
Сначала ее снимают с диска, после чего обрезают края пореза, чтобы обеспечить более надежное покрытие всего повреждения. После этого подготавливается сырая резина, ее нарезают на тонкие полоски. Далее эти полоски нагревают и расплавляют в вулканизаторе, после чего получившийся раствор наносят на заранее обезжиренную поверхность шины, закрывая получившейся заплаткой весь порез. В конце производиться монтаж шины на свое место.
Ремонт протектора
Сначала шину снимают с диска. Теперь необходимо с помощью специального аппарата срезать старый рисунок протектора. После этого с помощью экструдерной станции на покрышку наматывается заранее подготовленная резина. Далее шину отправляют в пресс-форму, где под воздействием давления и высоких температур, новая лента резины надежна приклеивается к старой покрышке. В этой же пресс-форме проходит и нанесение нового рисунка протектора, а также вулканизация резины. Почти новое колесо остается только установить на диск.
Прокол
Могут быть использованы три техники: ремонт жгутами, а также холодная и горячая вулканизация. Последняя является наиболее надежной. На покрышку устанавливается воронка со специальным раствором из заранее расплавленной резины, который наливается на отверстие и запаивает его. Также есть и более простой метод – в пробоину вкручивается специальный грибок. После этого оставшуюся торчать ножку просто спиливают, в итоге возникшее отверстие закрыто.
Этапы остальных работ будут зависеть от сложности поломки, а также от того, возможен ли вообще ремонт.
На третьем этапе проверяют результат проделанной работы, и в случае возникновения каких-то неполадок, их устраняют.
Как выбрать сервисный центр?
Ремонт шин – далеко не самая простая работа, поэтому пользоваться услугами ближайшей мастерской не всегда будет безопасно. Наш автосервис с радостью готов предложить свои услуги жителям любого района Екатеринбурга. Все услуги предоставляют высококвалифицированные специалисты, а на большинство работ дается длительная гарантия. Вежливое обслуживание и приятное соотношение цена-качество порадуют любого клиента.
Напоследок остается лишь пожелать никогда не сталкиваться с проблемами на дорогах. А уж если они и произошли, то мы обязательно вам поможем!