Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе у нас в сервисе производится с помощью специального оборудования, обеспечивающего безопасный сбор отработки. Сама процедура непродолжительна по времени и обычно не занимает более 20 минут. Цена на замену масла невелика и доступна всем автомобилистам. При этом обслуживание осуществляется высококвалифицированными специалистами с внушительным опытом работы. Процесс «от» и «до» соответствует всем требованиям и стандартам качества.
В большинстве случаев замена масла происходит по следующей схеме:
- постановка автомобиля на пост обслуживания, подъем на подъемнике;
- установка специального оборудования для безопасного слива отработанного масла;
- слив отработки из двигателя, демонтаж масляного фильтра;
- заливка свежего масла в новый масляный фильтр, установка фильтра на штатное место;
- заливка масла в двигатель, проверка на отсутствие протечек;
- пуск двигателя, проверка правильности его работы;
- сдача автомобиля заказчику.
Своевременная и правильная замена масла в двигателе является гарантией его безотказной и продолжительной работы. Не забывайте контролировать уровень масла и сроки его замены! Ведь намного проще производить постоянную диагностику, чем потратить в дальнейшем много сил, времени и денег на сложный ремонт.
Стоимость замены масла в нашем сервисе
В нашем сервисе наиболее выгодные цены в городе Екатеринбург! Стоимость замены масла в двигателе составляет всего от 380 рублей! За эти деньги мы гарантируем вам лучшее обслуживание профессионалами с использованием самой качественной продукции и высококлассного оборудования.
Данная услуга оказывается по следующим адресам:
В целях экономии времени мы предлагаем Вам воспользоваться онлайн-записью, либо записаться в один из указанных выше сервисов по единому телефону:
Как известно, двигатель – сердце автомобиля. А потому его качественная и бесперебойная работа – гарант функционирования машины в целом. Пренебрегать столь важным «органом» никак нельзя – следить за его здоровьем нужно неустанно.
Ни один существующий сегодня двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на серийно выпускаемые автомобили, не может работать без системы смазки. В одних автомобилях она более сложная, в других совсем простая, но обязательно присутствует в каждом моторе. Моторное масло является, по сути, одной из деталей двигателя, предохраняющей его от износа и заклинивания, отводя излишнее тепло в точках нагрузок, и продукты износы, которые удерживаются масляным фильтром. Таким образом, масло является гарантом надежности основных узлов двигателя, а, следовательно, от него зависит в принципе вся жизнь мотора. Не стоит и говорить, что без него автомобиль в общем-то бесполезен.
Зачем и когда необходима замена масла в двигателе
Масло в моторе и его качества и свойства в процессе «жизнедеятельности» значительно меняются, отходя от заводских норм. Оно «деградирует»: меняется его вязкость, смазочные характеристики, оно загрязняется и, в конце концов, просто расходуется. Повинны в этом температурное воздействие, вещества, которые образуются в процессе работы и износа мотора и другие, самые разнообразные факторы.
При его неправильной работе быстро приходят в негодность все составляющие моторной системы. Потому что для их функционирования необходима смазка, теплоотвод и очищение от всего ненужного. Поэтому очень важно контролировать состояние этой жидкость в двигателе и вовремя производить замену.
Чаще всего в инструкции по пользованию автомобилем указаны сроки замены масла. Стоит ли им верить – большой вопрос, ведь каждому автопроизводителю необходимо беспокоиться о своей репутации. Так что неплохо бы обзавестись еще какими-нибудь советами.
Большинством экспертов называется число 15 тысяч километров – именно после такого пробега рекомендуется производить замену масла. Это до первых 100 тысяч пробега. Затем период нормальной работы снижают до 10 тысяч. Другие же источники советуют менять масло каждые 5000 км.
Однако необходимо учитывать, что все эти цифры весьма усреднены. Они образованы путем анализа нормальных условий эксплуатации и для всех определенно не подойдут. Это значит, что озаботиться данной процедурой придется раньше, если:
- Автомобиль используется нерегулярно – в двигателе появляется вредный конденсат, который в процессе работы превращается в самую настоящую кислоту;
- Ездить приходится в условиях неровных дорог – постоянное торможение и последующее трогание с места оказывают сильную нагрузку на мотор;
- Неизбежны постоянные простои в пробках – начинает хуже работать система охлаждения, за счет чего масло греется;
- Машина постоянно эксплуатируется в загрязненном воздухе – пыль и грязь попадают в масло, из-за чего оно теряет свою функциональность;
- Климатические условия характеризуются температурными перепадами, влажностью, морозами;
- Приходится использовать топливо низкого качества.
В российской реальности представить другие обстоятельства сложно. Проще дополнить этот список еще парой-тройкой пунктов. А потому вам наверняка приходится сталкиваться с перечисленными проблемами – некоторыми или всеми сразу. Поэтому рекомендованное количество километров возможного пробега до замены масла изначально имеет мало отношения к российским условиям эксплуатации. Так что это значение стоит уменьшить процентов этак на 25 – 30 – и ориентироваться уже на новые данные.
Также необходимо помнить, что чем старее двигатель, тем больший объем масла он потребляет. Менять весь мотор – удовольствие довольно-таки сложное и дорогое, так что проще внимательнее следить за уровнем и состоянием масла. Проверки не помешает устраивать примерно через каждые 100 километров, возможно и меньше – лишним точно не будет.
Так как моторное масло подвергается серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации, со временем его свойства ухудшаются и наступает момент, когда становится необходима замена масла в двигателе. Некоторые автомобилисты производят эту процедуру самостоятельно, но все же правильнее осуществлять её в автосервисе, где осуществляется сбор отработанного масла и его последующая безопасная утилизация и предоставляется гарантия на все произведенные работы.
Замена масла в двигателе – сервис АШДМ за экологию!
Почему опасно сливать отработанное масло самостоятельно? Даже если автовладелец все сделает аккуратно и ни одна капля масла не попадет на землю, все оно автоматически будет утилизировано в ближайшем контейнере с бытовыми отходами, что категорически запрещено законом, так как отработанное масло относится к категории токсичных отходов и за его неправильную утилизацию можно получить очень солидный штраф.
Избежать проблем можно, осуществляя замену масла в двигателе в сервисах Екатеринбурга, имеющих лицензии на осуществление подобной деятельности и договора об утилизации отработанного масла с соответствующими предприятиями. Наш сервис имеет все необходимые документы и оборудование для безопасного сбора и хранения отработанного масла.
Смотрите также:
Статьи по теме: