Специалисты сервиса АШДМ производят замену передних тормозных колодок для любых моделей автомобилей строго в соответствии с указаниями производителей. Процедура замены передних колодок хорошо отработана нашими специалистами, так как большинство из них имеют опыт многолетней работы в сервисе и обладают всеми необходимыми навыками и знаниями.
Одна из наиболее важных и значительных составляющих автомобиля – это тормозная система. Невозможно говорить о безопасности водителя и всех окружающих, если хотя бы одна составляющая этой области работает с перебоями. Поэтому необходимо неустанно контролировать все, что связано с тормозами, и, разумеется, тормозные колодки.
Для всех легковых автомобилей передние тормоза являются основными. На них приходится порядка семидесяти процентов усилия, развиваемого тормозной системой при нажатии водителем педали тормоза. Поэтому износ деталей передней части тормозной системы существенно выше, нежели задней. И это нужно помнить, проводя регулярный осмотр своей машины.
Чаще всего в инструкциях по эксплуатации автопроизводителями указан предполагаемый срок службы колодок. Для большинства моделей автомобилей средний пробег, после которого необходима замена передних колодок, составляет порядка 30 тысяч километров. Однако необходимо учитывать, что это весьма усредненные показатели. Так что для каждого конкретного случая итоговая цифра будет своя. Износ этих комплектующих зависит от многих обстоятельств, в число которых входят:
Практически все легковые машины, произведенные за последние два десятилетия, имеют передние колодки с индикатором износа, что существенно упрощает определение момента, когда необходимо посетить автосервис. Как только на панели приборов загорелся соответствующий сигнал, у водителя есть в запасе не более трех тысяч километров пробега, чтобы приобрести новые колодки и выкроить время для проведения этой важной процедуры.
Если же ваш автомобиль не сильно оснащен технически, не пропустить нужный момент поможет регулярная диагностика состояния тормозных колодок. Их стоит заменить, если:
Также важно учесть, что замена передних тормозных колодок осуществляется на обоих колесах одной оси.
Если процедура будет проведена иначе, машина начнет «уходить» во время торможения, а это может стать причиной самых непоправимых последствий.
Решить вопрос с местом замены передних тормозных колодок можно сразу, поскольку избежать этой процедуры точно не удастся. Так как передние тормоза имеют особое значение для безопасности автомобиля, то их замену необходимо производить в условиях автосервиса специалистами, имеющими высокую квалификацию при соблюдении всех указаний производителя автомобиля конкретной модели. При этом различия в порядке замены, главным образом, отличаются в зависимости от типа тормозной системы, которая может быть барабанной или дисковой. Стоит отметить, что дисковые, особенно дисковые вентилируемые тормоза более эффективны, нежели барабанные. Поэтому в большинстве автомобилей, несмотря на их более высокую стоимость, устанавливают именно их.
Специалисты сервиса АШДМ производят замену передних тормозных колодок обоих типов для любых моделей автомобилей строго в соответствии с указаниями производителей. При этом основной порядок действий выглядит следующим образом:
Первые 100 километров даже после проведения проверок рекомендуется пользоваться тормозами аккуратно и по возможности избегать оживленных дорог. Так можно избежать последствий неэффективности тормозной системы.
Процедура замены передних колодок хорошо отработана нашими специалистами, так как большинство из них имеют опыт многолетней работы в сервисе и обладают всеми необходимыми навыками и знаниями. В их распоряжении имеется передовое оборудование, с помощью которого можно выполнять работу быстро и качественно, без повреждений автомобиля. В случае обнаружения иных недостатков, замеченных в ходе осмотра передних тормозов, владелец будет поставлен в известность и ему будут предложены рекомендации по замене деталей, находящихся на пределе работоспособности. После выполнения работ владелец получает гарантии на их качество.