Замена передних тормозных колодок
Одна из наиболее важных и значительных составляющих автомобиля – это тормозная система. Невозможно говорить о безопасности водителя и всех окружающих, если хотя бы одна составляющая этой области работает с перебоями. Поэтому необходимо неустанно контролировать все, что связано с тормозами, и, разумеется, тормозные колодки.
Для всех легковых автомобилей передние тормоза являются основными. На них приходится порядка семидесяти процентов усилия, развиваемого тормозной системой при нажатии водителем педали тормоза. Поэтому износ деталей передней части тормозной системы существенно выше, нежели задней. И это нужно помнить, проводя регулярный осмотр своей машины.
Когда необходима замена колодок
Чаще всего в инструкциях по эксплуатации автопроизводителями указан предполагаемый срок службы колодок. Для большинства моделей автомобилей средний пробег, после которого необходима замена передних колодок, составляет порядка 30 тысяч километров. Однако необходимо учитывать, что это весьма усредненные показатели. Так что для каждого конкретного случая итоговая цифра будет своя. Износ этих комплектующих зависит от многих обстоятельств, в число которых входят:
- Манера вождения – при постоянном резком торможении эти детали быстро придут в негодность;
- Условия эксплуатации – речь все о том же экстренном торможении, вызванном неровными дорогами, постоянными пробками, активным автомобильным движением и прочими факторами;
- Изначальное качество колодок.
Практически все легковые машины, произведенные за последние два десятилетия, имеют передние колодки с индикатором износа, что существенно упрощает определение момента, когда необходимо посетить автосервис. Как только на панели приборов загорелся соответствующий сигнал, у водителя есть в запасе не более трех тысяч километров пробега, чтобы приобрести новые колодки и выкроить время для проведения этой важной процедуры.
Если же ваш автомобиль не сильно оснащен технически, не пропустить нужный момент поможет регулярная диагностика состояния тормозных колодок. Их стоит заменить, если:
- При торможении возникает скрип или визг;
- Толщина фрикционных накладок стала критически мала (от 1,5 мм и ниже);
- Накладки замаслены и/или имеют повреждения и/или отслаиваются от самих колодок;
- При замене деталей тормозного механизма;
- В случае снижения работоспособности и функциональности тормозной системы.
Также важно учесть, что замена передних тормозных колодок осуществляется на обоих колесах одной оси.
Если процедура будет проведена иначе, машина начнет «уходить» во время торможения, а это может стать причиной самых непоправимых последствий.
Порядок замены передних тормозных колодок в сервисе АШДМ
Решить вопрос с местом замены передних тормозных колодок можно сразу, поскольку избежать этой процедуры точно не удастся. Так как передние тормоза имеют особое значение для безопасности автомобиля, то их замену необходимо производить в условиях автосервиса специалистами, имеющими высокую квалификацию при соблюдении всех указаний производителя автомобиля конкретной модели. При этом различия в порядке замены, главным образом, отличаются в зависимости от типа тормозной системы, которая может быть барабанной или дисковой. Стоит отметить, что дисковые, особенно дисковые вентилируемые тормоза более эффективны, нежели барабанные. Поэтому в большинстве автомобилей, несмотря на их более высокую стоимость, устанавливают именно их.
Специалисты сервиса АШДМ производят замену передних тормозных колодок обоих типов для любых моделей автомобилей строго в соответствии с указаниями производителей. При этом основной порядок действий выглядит следующим образом:
- заведение автомобиля на пост обслуживания;
- расконтривание винтов креплений шпилек колесных дисков;
- подъем автомобиля на подъемнике;
- демонтаж колес;
- осмотр и оценка общего состояния передних тормозов, тормозных шлангов, реального износа колодок и дисков (барабанов)%;
- составление перечня подлежащих замене деталей (в случае выявления превышения предела износа дисков, барабанов, заклинивании суппортов, трещин и заломов на шлангах или их обрывах);
- приобретение и замена пришедших в негодность деталей;
- прокачка передних тормозов с доливкой тормозной жидкости;
- проверка зазоров, статические и динамические испытания эффективности торможения после замены передних колодок.
Первые 100 километров даже после проведения проверок рекомендуется пользоваться тормозами аккуратно и по возможности избегать оживленных дорог. Так можно избежать последствий неэффективности тормозной системы.
Данная услуга оказывается по следующим адресам:
В целях экономии времени мы предлагаем Вам воспользоваться онлайн-записью, либо записаться в один из указанных выше сервисов по единому телефону:
Преимущества услуги замены передних тормозных колодок в нашем сервисе
Процедура замены передних колодок хорошо отработана нашими специалистами, так как большинство из них имеют опыт многолетней работы в сервисе и обладают всеми необходимыми навыками и знаниями. В их распоряжении имеется передовое оборудование, с помощью которого можно выполнять работу быстро и качественно, без повреждений автомобиля. В случае обнаружения иных недостатков, замеченных в ходе осмотра передних тормозов, владелец будет поставлен в известность и ему будут предложены рекомендации по замене деталей, находящихся на пределе работоспособности. После выполнения работ владелец получает гарантии на их качество.
Цены на замену колодок
Стоимость услуг замены передних тормозных колодок в нашем автосервисе, пожалуй, наиболее приемлемая и составляет всего 650 рублей! За эту цену вы получите первоклассное обслуживание профессионалами своего дела с использованием высококачественного оборудования. Вы можете уже сейчас записаться в наш автосервис, воспользовавшись онлайн-записью, либо по телефону: 8 (343) 228 73 73.
Смотрите также: