Развал схождение ВАЗ

Развал схождение ВАЗ

Записаться на услугу онлайн

Процедура регулировки развала схождения ВАЗ. Специалисты сервиса АШДМ рекомендуют владельцам автомобилей ВАЗ заезжать на стенд развал схождения не реже чем один раз в год. Лучше всего после окончания зимнего сезона эксплуатации.

Развал схождение ВАЗ – это гарант управляемости машиной, ее устойчивость на дороге. Углы установки определяют положение колес в различных состояниях – прямом или при повороте. Если значения не соответствуют нормам, автомобиль может начать «уходить» в сторону от заданного курса, что, в свою очередь, может привести к аварии.

Практика эксплуатации автомобилей, произведенных в Тольятти, показывает, что их обладателям стоит чаще проходить развал схождение ВАЗ. Естественный износ деталей передней подвески, манипуляции с рулевым механизмом, частые поездки по сельским дорогам и рытвинам городских улиц приводят к тому, что настройки углов развала и схождения сбиваются раньше, нежели это допускается правилами эксплуатации. Поэтому специалисты сервиса АШДМ рекомендуют владельцам автомобилей ВАЗ заезжать на стенд развал схождения не реже чем один раз в год. Лучше всего после окончания зимнего сезона эксплуатации.

Не стоит забывать, что диагностика и коррекция развала схождения очень важный пункт в техническом обслуживании авто. Без этой процедуры ездить на машине и неудобно, и в целом небезопасно. Ведь она напрямую влияет на характеристики управляемости машины. При этом нужно учитывать, что регулировка развала схождения осуществляется комплексно.

Развал схождение на автомобиле ВАЗ в сервисе АШДМ

Несомненно, все обладатели автомобилей от Волжского автозавода имеют право присвоения без всяких экзаменов и зачетов квалификации автослесаря четвертого разряда. Многие из них действительно могут с помощью линейки, шаблона, отвеса и куска лески с двумя крючками самостоятельно отрегулировать в течение часа-двух углы кастора, развала и схождения на собственном авто, да еще и соседу по гаражу помогут.

Но даже на хорошо изученной подвеске своего авто все же можно ошибиться. Ведь счет при регулировке развал схождения идет на миллиметры. И относиться к этому пренебрежительно не стоит, ведь от этого может зависеть жизнь людей. Поэтому лучше обратиться за помощью не к соседу, а к специалистам сервиса, где главные параметры геометрии вашего ВАЗа определяют и корректируют с помощью лазерного стенда, погрешность измерения которого исчисляется долями миллиметра.

Хорошо отработанная процедура регулировки развала схождения ВАЗ в нашем сервисе выглядит следующим образом:

  • приемка автомобиля и постановка его на стенд развал схождения;
  • монтаж мишеней на диски колес;
  • определение в базе данных необходимой модели автомобиля ВАЗ;
  • поиск стендом мишеней и корректировка положения автомобиля в пространстве при необходимости;
  • вычисление с помощью стенда фактических величин углов кастора, развала и схождения;
  • корректировка углов в случае необходимости до требуемых величин;
  • фиксация всех регулирующих элементов;
  • проверка правильности регулировки;
  • сдача автомобиля заказчику.

Проведение всех указанных операций должно проводиться специалистами, имеющими достаточную квалификацию и опыт работы. В противном случае велика вероятность ошибки, которая может стать причиной поломки или аварии. Так, неверная регулировка тут же приведет к уклонению автомобиля от правильного направления движения.

Когда необходимо производить регулировку на автомобиле ВАЗ

Вообще рекомендуется проверять машины каждые 10-15 тысяч километров пробега. А минимальный период, когда есть необходимость в процедуре развал схождение на автомобиле ВАЗ, составляет одно полугодие. Смотря, что произойдет раньше. В идеале нужно производить эту процедуру перед началом осенне-зимнего и весенне-летнего периодов эксплуатации. Однако возможны и отхождения от такой периодичности. Ведь существуют определенные признаки, которые помогут вам понять, что затягивать с визитом на стенд развал схождения не стоит. Это снижение чувствительности рулевого управление при стремлении машины съехать влево или вправо, в то время как руль находится в нейтральном положении. Это неравномерный и быстрый износ резины, а так же некоторые виды работ на передней подвеске и рулевом управлении, после которых обязательно необходимо производить развал схождение ВАЗ.

К числу этих причин можно добавить еще несколько не менее важных:

  • Попадание в глубокую яму, особенно при повреждении диска
  • Чрезмерный расход бензина
  • Покупка автомобиля – как нового, так и б/у
  • Авария, особенно в результате которой были заменены детали подвески
  • Изменение клиренса (дорожного просвета)

Записаться на услугу онлайн

Может заинтересовать

Автошины и диски Мира