Ремонт передней подвески
Самая используемая часть автомобиля, одна из наиболее уязвимых, а потому очень часто ремонтируемая, передняя подвеска играет очень важную роль в общей системе машины. Она требует к себе много внимания, но это и немудрено. Ведь на переднюю подвеску автомобиля ложится основная часть нагрузки по компенсации колебаний кузова автомобиля при его движении по дорогам или вне их, а так же стабилизации машины при прохождении поворотов, осуществлении маневров обгона и перестроения, компенсации сил, возникающих при торможении авто, в том числе, экстренном. Нагрузку добавляет и общий вес передней части машины, которая тяжелее задней за счет наличия здесь большого количества агрегатов – двигателя и других. Такое количество задач регулярно выбивает детали подвески из колеи – тем более учитывая состояние наших дорог. Даже самые качественные составляющие, входящие в систему шасси, не могут справиться со всеми ямами, выбоинами и прочими радостями дорожного покрытия.
Управляемость автомобиля также во многом зависит от передних подвесок. Функция поворота в принципе существует только из-за того, что есть такая система. Однако основной задачей, конечно, является обеспечение плавности движения и гашения возникающих при наезде на препятствие колебаний кузова.
Устройство передней подвески современных автомобилей отличается оригинальностью технических решений и сложностью исполнения. Ведь от нее зависит комфортность и, главное, безопасность движения, а также изменение положения передних колес. Поэтому ремонт передней подвески лучше доверять профессионалам.
Важность диагностики
Передняя подвеска принимает на себя все удары окружающей среды. Задняя не испытывает такой нагрузки. Здесь же и пыль, и грязь дорог, и все ямы, в которые по невнимательности или по без вариантности попадает водитель, портят комплектующие системы. Поэтому избежать ремонта не удастся при любом раскладе. Рано или поздно – а в условиях российской реальности скорее рано – такая необходимость все равно наступает. Однако можно спастись от полной замены данной системы и обойтись лишь сменой определенных деталей.
Помочь в этом может регулярная диагностика состояния и профилактика передней подвески автомобиля. Специалисты рекомендуют проводить ее каждые 20 тысяч километров пробега. Однако необходимо учитывать возраст и технические характеристики машины, которые могут уменьшить эту периодичность. Также на нее влияют условия эксплуатации, среди которых не только качество дорог, но и климат, стиль вождения и другие.
Но даже без должного контроля подвеска при неисправности сама «сообщит» о необходимости проверки. Самый характерный сигнал – резкие стуки и скрипы, возникающие в передней части автомобиля. Их могут вызывать в общем-то все составляющие этой системы, так что без полной диагностики здесь не обойтись. Тем более что в передней подвеске сосредоточены все основные узлы управления автомобилем.
Данная услуга оказывается по следующим адресам:
В целях экономии времени мы предлагаем Вам воспользоваться онлайн-записью, либо записаться в один из указанных выше сервисов по единому телефону:
Виды передней подвески автомобилей
Поскольку эта система крайне важна для автомобиля, производители стараются создать наибольшее количество вариантов подвесок, чтобы каждый автовладелец мог подобрать наиболее подходящее для себя устройство. Поэтому существует множество разновидностей видов передней подвески. Однако самыми распространенными считаются следующие из них:
- подвеска типа McPherson;
- двухрычажная передняя подвеска;
- многорычажная передняя подвеска;
- адаптивная подвеска.
Наибольшее распространение получила простая по устройству, надежная и недорогая подвеска McPherson, хорошо зарекомендовавшая себя на наших дорогах. Но, вместе с тем, устойчивой тенденцией стало внедрение многорычажной подвески в автомобили гольф-класса, что было сложно представить ранее. Так как многорычажная подвеска характерна для автомобилей представительского класса.
Адаптивная подвеска – это совершенно иной подход к подвеске в целом, так как в её основе лежит принцип активного воздействия на элементы подвески в зависимости от условий езды и стиля вождения владельца. Машина самостоятельно изменяет настройки в зависимости от сигналов, получаемых с датчиков, что существенно увеличивает уровень комфорта и устойчивость автомобиля в различных погодных и дорожных условий.
Специалисты сервиса АШДМ осуществляют ремонт передней подвески всех указанных выше типов с высоким качеством и заменой необходимых узлов.
Порядок выполнения работ по ремонту передней подвески в сервисе АШДМ
В нашем сервисе работы по ремонту передней подвески осуществляются по технологическим картам производителей в соответствии с указаниями завода применительно к каждой конкретной модели авто. Стандартная схема выполнения работ следующая:
- диагностика передней подвески с использованием стенда;
- постановка автомобиля на пост обслуживания, подъем на подъемнике, демонтаж колес;
- оценка состояния передней подвески, дефектовка неисправных деталей;
- заказ необходимых запчастей;
- выпрессовка негодных втулок, запрессовка новых;
- замена деталей подвески новыми;
- проверка правильности сборки и работоспособности передней подвески после ремонта с использованием диагностического стенда;
- контрольная поездка и сдача автомобиля заказчику.
Среди самых популярных работ по ремонту передней подвески:
- Амортизаторы – замена амортизаторов на одной оси осуществляется только попарно;
- Рычаги подвески – меняются в случае невозможности регуляции углов установки передних колес;
- Тормозная система – ремонт производится в соответствии с конкретной моделью автомобиля;
- Шарниры, втулки и прокладки – их деформация является наиболее частой причиной возникновения стуков подвески.
На всех этапах работ осуществляется контроль качества их выполнения, по окончании ремонта на все выполненные работы предоставляется гарантия.
Смотрите также: