Преимуществом нашего сервиса является возможность обеспечения качественного ремонта всех видов задней подвески специалистами. Наш сервис ремонтирует заднюю подвеску по технологическим картам производителей с использованием современного оборудования. Диагностика производится до и после ремонта задней подвески. Гарантии на все выполненные по наладке задней подвески работы.
Подвеска – одна из наиболее важных комплектующих автомобиля, входящая в состав шасси. Это своеобразная связующая между автомобилем и дорогой. Она обеспечивает комфортное и плавное движение, от нее зависит безопасность вождения и хорошая управляемость, да и само движение вообще. Но при всей своей важности из всей составляющих машины эта является наиболее уязвимой. Подвеска принимает на себя все внешние воздействие – и грязь с пылью, и ямы с кочками. Неисправность любой ее детали может привести к самым серьезным последствиям.
Необходимость в задней подвеске автомобиля обеспечивает его стабильное и предсказуемое поведение на дороге. Устроена она, как правило, проще, нежели передняя и может быть разных видов. На долю задней подвески выпадает меньшая нагрузка, если речь идет о переднем расположении двигателя, так как силовой агрегат вкупе с коробкой передач и маховиком составляет основную массу автомобиля. Однако роль её в стабильном поведении автомобиля на дороге очень велика, особенно, если речь идет о заднеприводных и полноприводных машинах. Своевременный и грамотный ремонт задней подвески позволит избежать больших проблем при вождении, особенно в плохих погодных условиях.
Как правило, о потребности в ремонте задней подвески автомобиль сигнализирует сам – с помощью стука и скрипа в задней части машины. В этом случае нужно как можно скорее проводить диагностику всех деталей с целью выявления неисправностей. Такая проверка займет меньше времени, чем, например, анализ состояния передней подвески, поскольку здесь нет компонентов управления. Стоит помнить, что непонятный стук может быть вызван повреждением выхлопной трубы, и подвеска тут и вовсе не причем.
Основными признаками неисправности задней подвески являются:
Контролировать состояние этой системы стоит регулярно. Специалисты советуют проводить диагностику примерно каждые 20 тысяч километров пробега. Разумеется, чем старше машина, тем данное значение должно быть меньше. Постоянные проверки могут помочь избежать полной замены подвески, и ремонт ограничится заменой поврежденных деталей.
Многое зависит и от условий эксплуатации автомобиля – качества дорог, климата, стиля вождения автовладельца. Необходимость убедиться в исправности подвески появляется и после различных ударов и повреждений машины.
Поскольку подвеска – чрезвычайно важный компонент автомобиля, существует несколько ее разновидностей, каждая из которых отличается своими характерными особенностями и подходит разным моделям машин. Самыми распространенными видами задней подвески являются:
Первыми проверке подвергаются амортизаторы. Именно они обеспечивают комфортную и плавную езду, уменьшая ощущение неровностей дорог. Также оценивается степень раскачивания кузова. Диагностируются и всевозможные повреждения, зазоры и люфты с целью выявления деталей, ухудшающих работу подвески. Разбор этой системы, его порядок зависят от конструкции конкретной подвески.
Преимуществом нашего сервиса является возможность обеспечения качественного ремонта всех этих видов задней подвески специалистами. При этом сам процесс ремонта происходит по следующей схеме: