Замена тормозных колодок
Тормозная система – важнейшая из всех систем автомобиля. От её исправности напрямую зависят жизнь и здоровье, как самого водителя и его пассажиров, так и других участников дорожного движения. Поэтому обделять вниманием ее составляющие никак нельзя. Ведь, как известно, ничего вечного нет, а потому периодически необходимо производить обновление некоторых деталей.
Замена тормозных колодок – один из важнейших пунктов периодического технического обслуживания автомобилей, который необходимо проводить в точном соответствии с рекомендациями производителей. Определенных сроков здесь нет, поскольку долговечность этих запчастей непосредственно зависит от многих обстоятельств. Среди прочих – стиль вождения автовладельца, условия эксплуатации автомобиля и другие.
Однако задуматься о месте проведения необходимых процедур следует заранее. Сервис АШДМ предлагает автомобилистам замену тормозных колодок автомобилей отечественного и иностранного производства с соблюдением всех требований безопасности, предъявляемых к тормозным системам автомобилей. Все обслуживание осуществляется исключительно высококлассными мастерами, имеющими большой опыт работы.
Стоимость работ
Наши цены, пожалуй, самые низкие в городе! Стоимость услуг по замене тормозных колодок составляет:
- замена передних колодок - 650 рублей,
- замена задних колодок - 1750 рублей.
Данная услуга оказывается по следующим адресам:
В целях экономии времени мы предлагаем Вам воспользоваться онлайн-записью, либо записаться в один из указанных выше сервисов по единому телефону:
Что входит в услугу в сервисе АШДМ
Несмотря на то, что замена колодок услуга весьма распространенная в городе Екатеринбург, в сервисе АШДМ специалисты готовы предложить более высокий уровень её исполнения и поддержать заказчиков реальной гарантией на выполненные работы. В целом, в состав услуг по замене тормозных колодок входят следующие пункты:
- Диагностирование состояния тормозных колодок автомобиля посредством специального оборудования или встроенной системы диагностики машины;
- Определение объемов работ по замене колодок и их стоимости;
- Подбор необходимых запчастей и согласование сроков их поставок и стоимости с заказчиком;
- Получение от заказчика необходимых запчастей в случае предоставления их для установки самостоятельно или поставка деталей силами собственной службы снабжения;
- Производство необходимых работ по замене колодок на автомобиле заказчика;
- Проведение статических и динамических испытаний правильности работы тормозной системы после работ, удаление ошибок, связанных с некорректным отображением степени износа тормозных колодок из памяти бортового компьютера;
- Приемка автомобиля заказчиком.
Каждый пункт данного перечня выполняется в соответствии с учетом особенностей устройства тормозных систем автомобилей разных производителей, оборудованных тормозными системами барабанного, дискового или смешанного типов. Возможна замена тормозных колодок только на передних или только задних колесах автомобиля в зависимости от пробега машины и степени их износа.
Когда необходимо заменить колодки
Свидетельства износа тормозных колодок всегда заявляют о себе явно и очевидно. Пропустить их довольно затруднительно, ведь при торможении:
- Появляется характерный скрип или визг от колеса;
- Ощущается биение;
- Снижается сама эффективность торможения;
- На колесных дисках возникает пыль от тормозов;
- Становится невозможным поставить автомобиль на ручной тормоз.
Указанный производителем срок эксплуатации составляющих тормозной системы далеко не всегда оказывается верным, ведь все зависит от индивидуальных особенностей, как машины, так и стиля вождения автомобилиста. Поэтому время от времени стоит проводить диагностику состояния тормозных колодок. Ведь их износ можно определить не только по явному визгу металла, но и по толщине колодок – она должна превышать значения в 1,5 – 3 мм.
Порядок выполнения услуг в сервисе АШДМ
Для каждой марки автомобиля в сервисе предусмотрены свои технологические карты замены тормозных колодок. В них учтены все особенности конструкции каждого конкретного автомобиля. Однако существуют общие для всех машин пункты, которые необходимо выполнять каждому слесарю при замене колодок:
- Снятие колес;
- Визуальное и приборное определение степени износа колодок, барабанов и тормозных дисков;
- Определение кодов ОЕМ запчастей, подлежащих замене;
- Заказ в собственной службе снабжения или получение запчастей от клиента;
- Установка колодок на автомобиль;
- Прокачка тормозной системы;
- Контроль правильности их установки и проведение ходовых испытаний.
Смотрите также: