Задние тормозные колодки в сервисе АШДМ меняют как для автомобилей с тормозными дисками, так и для автомобилей с барабанами на задней оси. Данная технологическая операция хорошо отработана в нашем автосервисе и доступна для всех видов легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.
Даже самые надежные автомобили не убережены от того, чтобы периодически нуждаться в замене некоторых деталей. К запчастям, которые склонны к изнашиванию, относятся и тормозные колодки. Задние держатся дольше передних, однако и здесь необходимо быть настороже. Указанные производителем сроки службы деталей зачастую оказываются неверными, поскольку все зависит от конкретного случая. На продолжительность жизни этих запчастей влияют и особенности автомобиля, и стиль вождения.
Пренебрегать системой торможения никак нельзя. Ведь только в случае ее полной исправности можно говорить о безопасном вождении. Решить, как и где лучше всего менять составляющие этой зоны машины, следует заранее.
Задние тормозные колодки в сервисе АШДМ меняют как для автомобилей с тормозными дисками, так и для автомобилей с барабанами на задней оси. Данная технологическая операция хорошо отработана в нашем автосервисе и доступна для всех видов легковых автомобилей отечественного и иностранного производства. Стоимость услуги невелика и доступна для всех категорий автовладельцев.
Любой автолюбитель прекрасно знает, что ресурс задних колодок очень велик и в зависимости от стиля вождения может достигать 80 тысяч километров. Но чем чаще автомобилист использует резкое торможение, тем за меньшее время тормоза придут в негодность. Поэтому важно знать первые «звоночки», по которым можно определить тот момент, когда необходимо обратиться в автосервис. Их можно свести к следующему списку:
Специалисты нашего сервиса имеют огромный опыт в проведении работ по замене задних тормозных колодок любых легковых автомобилей. Ими гарантируется соответствие всем требованиям и стандартам качества при выполнении данной процедуры. Тем не менее, следует выделить несколько особенностей, которые позволяют выполнять эту работу быстро и гарантированно качественно на базе производственных мощностей компании АШДМ:
Сам процесс производства работ по замене задних колодок можно разделить на несколько технологических этапов. Изначально демонтируют диски колес. Затем снимают тормозные барабаны, чтобы получить доступ к колодкам, если у автомобиля задние тормоза барабанного типа или сразу переходят к проверке суппортов и состояния, если приходится иметь дело с тормозной системой дискового типа.
После осмотра, очистки и проверки состояния всех элементов тормозной системы меняют непосредственно сами тормозные колодки, производят регулировку начальных зазоров, проверку правильности срабатывания тормозов, прокачивают систему, снова проверяют правильность работы тормозов, устанавливают обратно колеса, сдают автомобиль заказчику.
Необходимо помнить, что несколько первых дней после замены возможно снижение эффективности тормозов. Новым деталям нужна «обкатка» – они должны «сработаться» с остальными составляющими системы. Так что первые тысяч 5 километров резко тормозить не стоит. Затем все придет в норму.